И вот, ни стало в Нём, ни вида, ни величия,
Сверх меры стал, обезображен Лик Его,
Он, Муж скорбей, изведавший болезни,
Он был презрен и был унижен пред людьми.
Но Господу, угодно было поразить Его,
Да, Бог сознательно предал Его мучению.
Страдая добровольно, Он безгласен был,
Безгласен, как овца, ведомая на бойню.
Он на себя взвалил все наши немощи и все болезни,
И ранами Его, мы исцелены.
Он стал заступником за всякого злодея
И тяжкий груз греха понёс Он на Себе…
Так многие народы ввёл Он в изумление
И не откроют уст пред Ним все знатные земли.
И не было на Нём, ни вида, ни величия,
Сверх меры был обезображен Лик Его.
Но, жертвуя Собою, оправдал Он многих,
Всех тех, кто принял и познал Его.
Комментарий автора: Это песня на диске, который мне удалось саписать и выпустиь. Этот диск можно заказать.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Перекрестки судьбы... - Андрей Краснокутский Отзыв на одноименный фильм. Стоп АББОРТ!!!!!
https://vibiri.wordpress.com/category/%d0%bd%d0%b5-%d1%83%d0%b1%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%b9-%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f-%d0%bc%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%82/
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".